(067) 199 49 49

11.10.2019

125

Проколотое колесо, обнаруженное в пути - ситуация довольно рядовая: меняем запасное колесо и отправляемся в шиномонтажный сервис. Однако случается и так, что в шине крепко заседает гвоздь либо какой-нибудь саморез, однако, несмотря на это, она не спускается. Очень часто автомобилист этого даже вовсе и не знает, и попрежнему эксплуатирует свой автомобиль, как будто ничего и не произошло. Однако насколько это безопасно? Об этом мы и расскажем в данной статье.

На самом деле, когда гвоздь, саморез либо какой-нибудь другой металлический предмет входит в покрышку острым концом, практически полностью заслоняя собой дыру и полностью прикрывая ее своей шляпкой, тогда дальнейшие действия могут происходить по нескольким возможным вариантам. Первый вариант — наиболее удачный, когда колесо спускается очень быстро, и шофер это выявляет не позднее, чем на следующий день. В этом случае самому водителю ремонтировать ничего не нужно, а следует просто подъехать на автомобильный сервис.

Второй сценарий развития событий — это если железный предмет закрепился в шине так прочно и надежно, что воздух наружу выпускается крайне слабо и неприметно. Автомобиль станет по-прежнему без проблем передвигаться с пробитой покрышкой (довольно длительный период), покудова снижение давления в колесе не будет заметно. Это совершенно неблагоприятный вариант событий, поскольку он способен завершиться третьим возможным сценарием — наиболее рискованным из всех. Всегда нужно учитывать, что в процессе передвижения покрышка может «словить» даже самую небольшую выбоину либо ухаб, в продолжение чего гвоздь способен неожиданно изменить собственное направление, и тогда давление в колесе стремительно снизится со звуком взорвавшегося снаряда. Чем больше скоростной режим, отвратительнее дорожное покрытие и старее резина, тем большая вероятность воплощения в жизнь данного худшего варианта, не исключающего и тяжелой аварии с трагическими результатами для жизни людей.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать следующий вывод: следует максимально часто осматривать шины собственной машины на предмет таких изъянов, в особенности после движения по деревенским дорогам, а также после долговременных и далеких поездок. Данное действие можно сделать и самостоятельно, заехавши своим автомобилем на подъемник либо на «яму», или же выполнив диагностическую процедуру в ближайшем шиномонтажном сервисе. Поэтому, когда в поездке вы увидели гвоздь в покрышке, тогда максимально оперативно меняйте запасное колесо и отправляйтесь в ближайший шиномонтажный сервис. Не обращайте внимания на некоторые выдуманные истории отдельных опытных шоферов (с большими навыками езды) о том, как они на протяжении многих лет без проблем передвигались с гвоздем, саморезом, шурупом либо иным металлическим предметом, который ранее у них застрял в покрышке. Всегда принимайте во внимание, что даже когда саморез находится в шине максимально герметично, тогда это также чревато неприятными последствиями и для самого автомобиля, и для здоровья всех находящихся в нем людей.