(067) 199 49 49

20.04.2021

26

Грыжа на шинах – одна из самых неприятных проблем, с которой может столкнуться каждый автомобилист, причем в самый неподходящий момент.
Выглядит она как небольшое вздутие на поверхности покрышки, а появляется по самым разным причинам, однако проблема довольно серьезная, и, что хуже, ее нельзя исправить, то есть покрышку в любом случае придется менять.

Грыжа покрышки является внутренним повреждением ее жесткого каркаса, что никак нельзя исправить и отремонтировать, а появляться она может как на новых покрышках, так и на давно используемых.

Что касается причин, то вероятнее всего проблема появляется из-за:
Неаккуратной езды. Покрышка на большой скорости цепляется сильно за какие-то объекты, в результате чего повреждается. Так и образовывается грыжа.

Большой нагрузки на шину. У каждой покрышки есть собственный предел нагрузки, который превышать нельзя. Он постепенно снижается в процессе эксплуатации. Когда нагрузка превышает допустимую, определенная часть покрышки просто не выдерживает, и снова получается грыжа.

Производственного брака. Не менее распространенная проблема, которая заставляет особенно тщательно выбирать новые покрышки. Тут уж или производитель не досмотрел, или при транспортировке покрышки получили повреждения, но факт остается фактом – из-за этого может появиться грыжа.

Размеры она может иметь разные, но, как правило, заметить ее нетрудно. И чем она больше, тем быстрее необходимо заменить покрышку. С маленькой же какое-то время можно ездить, но делать это крайне не рекомендуется.
Какой бы ремонт ни обещали в сервисе, он будет бесполезен, а водитель просто напрасно потратит деньги. Вместо ремонта стоит сразу отправляться покупать новую покрышку.

Профилактические меры, которые актуальны в данном случае.

Размер шин должен подходить под определенный автомобиль. Тут не стоит экспериментировать или пытаться выделиться, колеса должны быть исключительно такими, как задумал производитель.

Не нужно пользоваться низкопрофильной резиной, хоть она и улучшает сцепление с дорогой, но и повреждается значительно легче, поэтому борта и покрышки должны быть как можно выше. За счет их жесткости меньше вероятность возникновения самой грыжи.

При покупке (и новых шин, и б/у) важно очень внимательно осматривать их на предмет дефектов, которых вообще не должно быть. Любой изъян – это в будущем потенциальная грыжа, поэтому покупать такую продукцию ни в коем случае не стоит.

Также водителю рекомендуется аккуратно водить машину, то есть избегать объектов, об которые покрышка может повредиться.

Из-за того что повреждения происходят на большой скорости, в потенциально опасные моменты рекомендуется аккуратно (почти ювелирно) вести машину.

Это самые простые способы того, как не доводить колеса до грыжи. Можно, конечно, использовать специальную резину с практически армированными боковыми сторонами, что уменьшает риск возникновения грыжи, но все-таки он присутствует.

Рисковать и ездить с грыжей крайне не рекомендуется, ибо окончательно она может лопнуть в самый неподходящий момент, а это грозит серьезной аварийной ситуацией.